Чаелюбы, привет!
Заказы от 3000 руб доставляем бесплатно. 

Честность или бизнес? Работа и накрутка отзывов на маркетплейсах Ozon и Wildberries.

Не только в социальных сетях мы можем накрутить себе лайки и комментарии. 

На маркетплейсах типа Ozon.ru и Wildberries.ru это тоже, увы, присутствует.

Проблема накрутки отзывов существовала всегда. Поставщики сталкиваются с тем, что их конкуренты заказывают товар, не выкупают его и пишут негативные отзывы. Зачем? Видимо, и душу отвести, и покупателей увести. Кто-то доплачивает за отзывы, вкладывая в посылки послания вроде «оставьте отзыв и получите 100 ₽ на бонусный счет».
 

Топорную накрутку тоже никто не отменял. Примеры — в галерее. Это скриншоты писем, которые я регулярно получаю на рабочую почту Травок-муравок. 

Борьба с обманом есть, и она воодушевляет. Wildberries, например, проблемы накрутки решает радикально — блокирует магазины, а у покупателей нет возможности оставить повторный отзыв о товаре.

Откуда взялись накрутки и кому это нужно? Отзывы влияют на продажи. Это факт. Можешь сколь угодно нахваливать свой товар сам. Но пока этого не сделал кто-то еще, слова твои не имеют силы и доверия.

Вообще проблема глобальна: сегодня очень тяжело определиться с продуктами. Их огромное количество. А качество регулируется практически никак.

Пример: оценка качества продукта может пройти без самого продукта. Оплати и получи документ на почту.

Спасибо, что вы с нами!

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН