Чаелюбы, привет!
Заказы от 4000 руб доставляем бесплатно по России.

Эфирные масла. Почему с ними одни осторожничают, а другие поют дифирамбы?

Дело в их многогранной пользе, ресурсной и активности.

 

Эфирные масла представляют собой летучие экстракты растений, состоящие из сотен органических соединений (терпенов, спиртов, кетонов и др).  Они проникают в тело, встраиваются в наши обменные процессы, налаживают всё и выводятся из организма. Как говорится, сделал дело - гуляй смело =)

 

То есть это не просто внешнее нанесение, как в кремах. Или долгая кропотливая целительская работа как с травушками. А быстрые и ювелирные задачи по сонастройке с органами и системами. Цель у любого эфирного масла - наладить функционирование организма, чтобы он самостоятельно работал, "как часики".

Разберем 4 уровня активности эфирных масел:

  • Молекулярный уровень воздействия

Высокая биологическая активность ЭМ обусловлена низкой молекулярной массой и высоким уровнем проникаемости через кожу. Компоненты проникают в кровеносную и лимфосистемы, затем  ткани и органы необходимые компоненты для своей жизнедеятельности, и вот уже дальше ЭМ поступают в системы выделения.

 

Благодаря своей летучей природе они не задерживаются в организме более, чем на сутки.  Одни ЭМ выводятся через дыхательную систему, испаряясь со слизистой оболочки легких (оказывают лечебное действие на уровне бронхов, бронхиол и легких).  Другие проходят через почки и оказывают лечебный эффект на соответствующие органы: почки, мочевой пузырь, мочеточники.  Некоторые компоненты эфирных масел поглощаются печенью, далее поступают в желчный пузырь и желудочно-кишечный тракт. Есть ЭМ, некоторые компоненты которых перемещаются в кожу и становятся частью защитного кожного покрова. Таким образом, на всем своем пути в организме они оказывают лечебное действие. 

 

  • Психоэмоциональный уровень воздействия

При вдыхании ЭМ его молекулы попадают на рецепторы обонятельного нерва, информация по чувствительным волокнам попадает в лимбическую систему. И дальше происходит определенное воздействие на эмоциональный статус человека, желания, потребности и память. Отсюда быстрое и глубокое воздействие ЭМ на психо-эмоциональное состояние человека. 

 

  • Функциональный уровень воздействия

Аромат воздействует на гипоталамус, идет настройка эндокринной системы, а затем происходит обратная связь. Так что ЭМ действуют на организм холистически, исцеление происходит на функциональном уровне - организм становится способен избавиться от психосоматических болезней без дополнительных практик и психологической проработки.

 

  • Энергетический уровень воздействия

Каждая болезнь обладает своей частотой - и если на неё воздействовать веществом с более высокой вибрацией, то болезнь исчезнет. Так вот натуральные ЭМ имеют диапазон 53-320 Гц, а значит они нещадно истребляют микробы, бактерии, вирусы. То есть помимо терапии ЭМ дают нам дополнительную энергию природы и солнца, наполняя каждую клетку организма, прокачивая тонкое тело человека, поднимая его вибрации на высокие уровни. Это со временем меняет состояние, мировоззрение, жизнь.


 

Эфирные масла действуют на нескольких уровнях, именно поэтому важно знать правила безопасности при ароматерапии и важно выбрать для себя качественные натуральные эфирные масла.

 

Интересно узнать подробности? Тогда мы делаем следующую статью от https://www.instagram.com/happy.marfa/

Будем поступательно разбираться с интересной темой эфирных масел. 

 

Будьте здоровы! 

 

Автор статьи Марина Павлова, специалист по ароматепрапии https://www.instagram.com/happy.marfa/

 

©«Травки-муравки»

 

Подписывайтесь на наш инстаграм https://www.instagram.com/travki_muravki/, тут мы анонсируем наши новые статьи и ежедневно рассказываем полезное. Статьи, размещённые на сайте https://travki-muravki.ru без указания другого авторства, принадлежат бренду "Травки-муравки". Все права защищены. Никакая часть данного текста не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме, кроме репоста, без письменного разрешения владельцев авторских прав и без активной ссылки на сайт бренда.